+7 (977) 83-080-83

 +7 (915) 003-11-50

Работаем с Пн. по Пт.
c 10-00 до 19-00
Онлайн заказы
круглосуточно!

Как оплатить

Срок резервирования заказов - 2 календарных дня. После этого заказы удаляются без возможности восстановления. Пожалуйста, оплачивайте заказы вовремя! Повторные заказы от покупателей, ранее не оплатившие заказы вовремя, резервируются на сутки.

Если по каким-то причинам Вам нужно продлить срок оплаты, напишите пожалуйста письмо с просьбой продлить сроки заказа.

Не ждите звонка менеджера. Мы обзваниваем только заказы с доставкой "Курьером по Москве" для согласования адреса и времени.

Все остальные заказы обрабатываются в автоматическом режиме (Заказ - Оплата - Отправление - Получение).

Работа с заказом осуществляется через СТАТУС заказа (Новый - Обработан (Оплачен) - Отправлен (Номер отправления) - Выполнен).

 

Для оплаты картами ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть подключен МОБИЛЬНЫЙ БАНК (когда на телефон приходят СМС-сообщения для подтверждения операций по картам),

или у Вас есть "СПИСОК ОДНОРАЗОВЫХ ПАРОЛЕЙ" (это бесплатно; их можно получить в любом банкомате, обратившись к менеджеру).

Вы не сможете оплатить, если мобильный банк НЕ ПОДКЛЮЧЕН и нет паролей. 

 

Пошаговая инструкция оплаты заказа:

Стоимость комиссии будет компенсирована скидкой в заказе - 1% (с 1 июля 2017г.).

На электронную почту приходит письмо со счетом (квитанцией) на оплату:

Из квитанции указываем:

1. Номер ОТКРЫТОГО расчетного счета ИП: 40802810838170002638

2. ИНН: 770906744404

3. БИК: 044525225

Желательно указывать: Ваше ФИО и номер заказа.


 

 

 

 

 

 

 

Возможные ошибки при оплате:

Не приходит СМС сообщение с паролем

Банк присылает СМС сообщение только на зарегистрированную сим-карту. Если вы недавно меняли номер или сим-карту (даже без смены номера), сообщение не придет. Необходимо обратиться в банк и пройти процедуру регистрации новой сим-карты.

 

Если у вас карта Сбербанка

Проверьте, что у вас подключен мобильный банк. Для этого нужно отправить СМС сообщение со словом «Справка» (без кавычек) на короткий номер 900. В ответ должно прийти СМС со списком карт, которые подключены к вашему телефону.

Если СМС не пришло или вашей карты нет в списке, значит мобильный банк не подключен и вам нужно сделать это в любом отделении банка или в банкомате Сбербанка или через контакт-центр по телефону.

Если сообщение пришло, но вы положили деньги на карту вчера или сегодня, то может быть так, что мобильный банк отключен за неуплату. Подключение происходит автоматически на следующий рабочий день, но, если это не произошло, вам необходимо связаться с банком по телефонам.

В иных случаях, причиной может быть временные технические проблемы у вашего оператора связи или банка. Подождите некоторое время и попробуйте повторить оплату.

 

Если у вас карта другого банка

Свяжитесь с контакт-центром банка по телефону, который указан на карте и объясните проблему.

 

Отображается окно с ошибкой

В большинстве случаев это связано с временной технической проблемой на стороне банка. Подождите некоторое время и повторите оплату.

 

Отображается пустое окно

Скорей всего дело в том, что вы используете устаревший браузер. Мы рекомендуем вам установить браузер Chrome и повторить оплату.

 

Отображается зеленое окно с логотипом антивируса Касперского

Антивирус Касперского иногда блокирует страничку банка, где нужно вводить пароль. Пожалуйста, отключите в настройках безопасные платежи и повторите оплату (это полностью безопасно).